Яндекс-метрика. Фиксируем клик на телефон

Яндекс-метрика дает возможность фиксировать достаточно интересные события. Например — клик по какой-либо кнопке, ссылке на сайте.
Как это реализовать?

1. В метрике создаем цель (настройка-цели-добавить)
Тип выбираем javascript, идентификатор — произвольный (например — TELEPHONE)

2. На сайте создаем ссылку на номер телефона, примерно так:

Позвоните нам по телефону:
<a href="tel:(XXX)XXX-XX-XX" 
onclick="yaCounterYYYYYYY.reachGoal('TELEPHONE')">
(XXX)XXX-XX-XX</a>

Где (XXX)XXX-XX-XX — наш номер телефона, YYYYYYY — номер счетчика метрики Яндекса, TELEPHONE — идентификатор цели.

3. Часто пользователь не звонит напрямую, а, допустим, копирует номер телефона куда-либо для звонка позже.
Конечно, отследить движение ручки по блокноту проблематично, но зависание мышки над телефоном, выделение его, копирование — возможно. Событие это будет не конкретное, скорее — проявление интереса. Но давайте и его зафиксируем.
Для этого создадим вторую цель (на рисунке она названа «Звонок с сайта (onmouseover)» и имеет идентификатор TELEPHONE1).
Откорректируем немного наш код на сайте. Теперь он выглядит так:

Позвоните нам по телефону: 
<a href="tel:(XXX)XXX-XX-XX" 
onclick="yaCounterYYYYYYY.reachGoal('TELEPHONE') 
onmouseover="yaCounterYYYYYYY.reachGoal('TELEPHONE1')">
(XXX)XXX-XX-XX</a>

Готово. Наслаждаемся статистикой : )

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *