Реклама в интернет, кому и зачем это надо?

В чем изюминка интернет - рекламы?

Почему интернет с такой скоростью заполняется рекламой и, как можно сделать конкурентоспособную рекламную компанию, выделившись из общей массы?

Почему реклама в интернет самая эффективная??

Плати только за результат

Благодаря тому, что весь интернет построен программистами, практически нет такого показателя, который бы нельзя было узнать, будучи владельцем сайта или рекламодателем. Именно поэтому ВСЯ реклама в интернете построена по принципу плати за результат. Так, используя контекстную рекламу в Яндекс, Google или Рамблер, Вы платите за переходы на ваш сайт. Размещая баннер на одном из популярных ресурсов, Вы будете платить, как правило, не за то, что он там находится месяц или неделю, а за количество показов баннера.

Как мне узнать, что мою рекламу покажут только моему потенциальному клиенту?

Представляете, как было бы здорово рекламировать по телевизору пиццу с доставкой, когда на плите подгорели котлеты? К сожалению, в телевизоре нет обратной связи, он не знает, что случилось у его зрителя. А у интернета - есть, именно поэтому у Вас есть возможность составить Рекламную Кампанию направленную на Ваших потенциальных покупателей. При размещении контекстной, либо баннерной рекламы Вы можете самостоятельно (или через рекламное агентство) оптимизировать Рекламную Кампанию под особенности Вашего сайта или продвигаемого товара, услуги. Самое первое, что необходимо сделать - это понять, какие поисковые запросы вводят Ваши клиенты (например, "сгорела котлета, что делать?"). Также важно, до начала рекламной компании, определить в какое время Вы работаете и готовы ответить на вопросы потенциального покупателя на Вашем сайте. Из каких регионов Ваши клиенты, какие они посещают ресурсы в интернете, какой возраст и пол Вашего клиента? Вся эта информация поможет Вам сделать рекламу более эффективной, более направленной, а значит - дешевой.

Мастерами Кунг-Фу не рождаются - ими становятся.

Самое главное в Рекламной Кампании - это постоянное ее улучшение. Нет ни одного специалиста, который с гарантией 100% скажет, что у Вас "выстрелит" и по какому поисковому запросу или объявлению у Вас будет больше всего продаж. Вместе с тем, аналитические способности различных метрик позволяют отслеживать клиента от поискового запроса или страницы перехода до выбранного товара и совершенного звонка. А значит, со временем, анализируя поведение Ваших клиентов, Вы сможете вкладывать деньги только в эффективные рекламные каналы и полноценно жить по системе Cost Per Sale (стоимость продажи), когда все что Вам необходимо при расчете рентабельности бизнеса - это определить, сколько Вы готовы потратить на продажу товара, а остальное - это забота рекламы и маркетинга.

LiveZilla Live Help